Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Виниловая пленка: особенности и применение

Щипок, д. 28 115054 Россия, г. Москва +7 (495) 777-90-38
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Виниловая пленка – материал, прочно занявший самые серьезные позиции в рекламном производстве.  Материалы, напечатанные на пленке, повсеместно используются для уличного и интерьерного размещения. Они яркие, долговечные, удобные в монтаже и отлично выполняют свою рекламную функцию.

Виниловая пленка представляет собой синтетический полимерный материал  толщиной до 0,3 мм, обычно с глянцевой поверхностью, реже – с матовой (на глянцевой пленке обычно печатают графические изображения, объемные тексты лучше смотрятся на матовой). В качестве сырья для производства используется винилхлорид с добавками синтетических смол и пластификаторов. Пленки производятся с самоклеящимся слоем, что очень упрощает ее нанесение на любую поверхность.

Основные достоинства виниловой пленки под печать:

  • изображения на пленке отличаются высочайшим качеством - яркостью, многоцветностью и насыщенностью красок, четкостью линий;
  • рекламные материалы на виниле исключительно устойчивы к воздействию агрессивных факторов внешней среды (им не вредят дождь, снег, ветер, промышленные выбросы и пр.);
  • виниловые пленки пластичны и отлично наносятся на любой носитель;
  • пленка полностью сохраняет свой вид и структуру в температурном диапазоне от -45 до +80 градусов Цельсия;
  • пленка не выцветает на солнце и не портится под влиянием ультрафиолетового солнечного излучения;
  • нанесенные изображения сохраняют четкость и яркость в течение долгого срока - от 3-5 лет и более;
  • рекламным материалам, напечатанным на пленке, не нужна никакая дополнительная обработка перед монтажом.

И еще одно немаловажное достоинство винила как рекламного носителя – это недорогой материал, позволяющий минимизировать расходы на рекламную компанию.

На сегодняшний день существует множество разновидностей пленок под печать, каждая из которых обладает своим набором характеристик.

По способу производства различают каландрированные и литые пленки.

Каландрированные виниловые пленки - более дешевый вариант, имеют толщину от 70 мкм и более, производятся они путем протягивания сырья через ряд валков (каландров), в числе их особенностей - склонность к усадке и меньший срок службы (в среднем не более 3-5 лет).

Литые пленки имеют меньшую толщину  (50-65 мкм), при этом более прочны и равномерны, имеют более высокий уровень глянца. За счет особенностей производства литые пленки стабильно сохраняют размеры и насыщенность цвета, и могут прослужить до 10-12 лет в жестких условиях эксплуатации.

Основными видами виниловых пленок, используемых для широкоформатной печати, являются:

·           полиграфический винил – используется для печати этикеток и наклеек;

·           аппликационные пленки – применяются для декора помещений или в уличной рекламе;

·           прозрачные – универсальны и пригодны для нанесения любых полноцветных изображений;

·           транслюцентные – то есть светопропускающие, используемые для световых коробов и иных носителей со внутренней подсветкой;

·           светоотражающие пленки - для дорожных знаков, указателей и т.п.;

·           перфорированная пленка - пропускающая свет за счет мелкой перфорации, дает эффект полупрозрачности рекламного изображения;

·           светоблокирующие пленки и пр.

Печать на виниловой пленке ведется методами широкоформатной печати с использованием плоттеров (печать на рулонном носителе шириной от 1,6 м и более) или принтеров (ширина носителя формат А3). Используемая для печати краска безвредна и моментально застывает после нанесения. Постпечатная обработка (ламинирование, вырубка, плоттерная резка) придает напечатанному рекламному материалу завершенный вид и продляет срок его эксплуатации.

На винил изображение может быть нанесено с различным разрешением: для наружной печати часто достаточно разрешение до 400 dpi, для интерьерной печати - разрешение изображения 720 и 1440 dpi. Печать ведется в соответствии с предварительно разработанным дизайн-макетом, утверждаемым заказчиком.

Область использования виниловых пленок в рекламном производстве практически не ограничена. Они незаменимы как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Вот только самые основные варианты применения:

  • оформление витрин, рекламных щитов, выставочных стендов и иных жестких конструкций;
  • оклейка световых коробов, подсвеченных вывесок со светодиодной основой, объемных букв, световых панно и изготовление иных видов световой рекламы;
  • оклейка транспортных средств (рекламные материалы или декор авто);
  • напольная графика - нанесение рекламных изображений/надписей на полы из любых материалов и пр.

Не менее широко используются виниловые пленки в изготовлении интерьерной рекламной продукции: оформление офисов, магазинов, выставок.





Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Галерея

Вернуться к списку