Какое разрешение выбрать?

Щипок, д. 28 115054 Россия, г. Москва +7 (495) 777-90-38

Что означает понятие «разрешение»? Это величина, позволяющая установить количество точек на единицу площади. В качестве площади берется за основу длина, а число точек – это количество элементов растрового изображения.

Разрешение может характеризовать разные параметры, причем в зависимости от типа используемого устройства оно может выглядеть тоже по-разному.

На качество заказа влияют две величины:

  • разрешение при адаптации к растровому формату;
  • разрешение печати, устанавливаемое при настройках принтера.

Компьютерная графика характеризуется по качеству в зависимости от количества пикселей, которые можно установить при подсчете на один дюйм.

Если расстояние планируется увеличивать, то актуальным будет уменьшение разрешения. Все зависит от того, с какого места предполагаемо будет виден баннер его целевой аудиторией.

Так, если баннер составляет по размеру 6х3 метра, при этом люди, которые на него смотрят, будут далеко, то 36 dpi окажется оптимальным вариантом.

В целом, если предполагаемое расстояние между баннером и его «зрителем» будет превышать 10 метров, то разрешение можно уменьшать. Это поможет не только сократить время на печать заказа, но и расходы.

Рассчитать стоимость

Многие думают, что чем выше изображение, тем выше качество печати. Отчасти это так, но есть пределы такой тенденции. И если увеличивать разрешение слишком активно, то можно получить то же самое качество, как и при низком разрешении, только с огромным размером.

Если разрешение большое, это станет причиной долгой подготовки заказа к печати, к тому же, передавать через интернет крупные файлы дольше и иногда проблематичней.

Как просчитать разрешение для изображения?

При необходимости получения баннера, печати на пленке для широкоформатной печати актуальны следующие данные:

  • А3 (297х420 мм) – 300 dpi;
  • А2 (420х594 мм) – 150 dpi;
  • А1 (594х841 мм) – 150 dpi;
  • 1х1 метр – 75-100 dpi.