Может быть текст

Москва, ул. Дубининская д. 68

info@a-rial.ru

Статьи

Какие бывают баннеры и их важность в рекламе услуг.

Баннер (в переводе с англ. – «флаг», «транспарант») – разновидность наружной рекламы, являющийся на сегодняшний день одним из ее наиболее эффективных инструментов, сочетающих долговечность и невысокую стоимость.

Баннеры – их значение и виды

Баннеры изготавливаются из специального ПВХ-материала и обычно имеют большие размеры, благодаря чему их видно издалека, а броский рисунок, умело подобранный и нанесенный специалистами, привлекает внимание, способствуя автоматическому запоминанию информации, изображенной на нем.

Баннеры размещают около проезжих частей, на фасадах зданий, ограждениях, рекламных щитах, недостроях (на баннеры, закрывающие строящиеся объекты, могут наноситься изображения будущего сооружения), где их хорошо видно, за счет чего они отличаются функциональностью, а в случае с объектами строительства – несут эстетическую нагрузку, закрывая неприглядные моменты стройки.

Различают следующие виды баннеров:

  • перетяжки или транспаранты – двустороннее полотно с рекламой, размерами 1.1х14м (максимум), размещаемое над проезжими частями, отличается высокой результативностью и носит информативный характер, уведомляя целевую аудиторию об акциях, услугах, продуктах, новых магазинах, распродажах и т.д.;
  • плакаты или афиши – средства рекламы, отличающиеся средними размерами, содержащими эффектное, привлекающие внимание, изображение и короткий текст, сделанный с учебной, информативной, рекламной или агитационной целью, размещаются на фасадах зданий, стендах;
  • брандмауэры – щиты, прикрепляемые на стены зданий, отличающиеся грандиозными размерами и зрелищностью (широкоформатная печать позволяет наносить яркие и реалистичные изображения любого размера), площадь конструкций может составлять от 50 до 250м2, наиболее популярны размеры 6х3м;
  • рекламные панно – обычно небольшого размера, но при этом максимально информативные рекламные носители, монтируемые на фасадах зданий, изготавливаются на каркасе или без, принцип – много картинок формируют общее представление потенциальной аудитории о сфере работы данного объекта (панно с изображениями овощей-фруктов и других изделий на фасадах продуктовых магазинов, мегамаркетов).

Достоинства баннеров. Как не превратить их в недостатки

Учитывая габариты баннера и безграничные возможности широкоформатной цифровой печати, данный рекламный носитель является эффективным средством продвижения бренда, продукции или услуг. Его преимущества:

  • отличная видимость, просматривается с большого расстояния, привлекает внимание;
  • высокая скорость изготовления, от одного дня;
  • отсутствие ограничения в размерах – путем сваривания баннером можно закрыть даже десятиэтажное здание;
  • охватывает огромную аудиторию, гораздо большую, чем другие виды рекламы;
  • простота монтажа – посредством растяжек, металлического каркаса, его можно разместить на любой поверхности;
  • длительный срок службы – до 3х лет без потери внешнего вида;
  • низкая стоимость изготовления (если сравнивать с другой рекламой).

При грамотном оформлении и размещении баннер сделает то, с чем не справится даже рекламный ТВ-ролик, но в противном случае достоинства мгновенно превращаются в недостатки, поэтому:

  • не заказывайте баннер, если акция кратковременная;
  • размещайте на фасадах домов, в витринах, над проезжей частью (лучше на светофорах);
  • на баннере должно быть понятное, емкое изображение и минимум текста;
  • используйте данный вид рекламы, если у вас продуктовый супермаркет, спортзал, бутик, развлекательный центр, а не нотариальная контора;
  • для изготовления заказывайте качественные материалы и проверяйте надежность монтажа;
  • заказывая баннер большой площади для размещения на фасаде, выбирайте сетку, а для растяжек – армированную ткань.

Какие материалы используются для баннеров

Для изготовления баннеров применяются различные материалы, каждые из которых имеют свои положительные стороны:

  • баннерная сетка – в виду низкой парусности, легко и без последствий переносит ветровые нагрузки, не заслоняет обзор, поэтому оптимальна для фасадов зданий;
  • ламинированная ткань – для краткосрочного размещения на фасаде и в небольшом размере;
  • литая ткань – не боится сгибов и ветровых нагрузок;
  • баннерная непрозрачная ткань различной плотности, от 300 до 600г/м2, с высокой плотностью используется для изготовления растяжек.

Поэтому, если вы хотите быстро привлечь потенциальных клиентов при минимальных затратах, чтобы о вас узнало как можно больше людей, баннер – лучшее решение.

Хотите такой проект?
  • Современное оборудование
  • Лучшие специалисты
  • Качественная работа
Заказать