Может быть текст

Москва, ул. Дубининская д. 68

info@a-rial.ru

Статьи

Важность баннеров в рекламе

В самом общем виде баннер – это графическое изображение некой рекламной информации. Сегодня продвижение любого сколько-нибудь серьезного коммерческого проекта без использования баннерной печатной рекламы практически немыслимо. Баннеры, созданные посредством широкоформатной печати, формируют информационную среду города, мощно воздействуя на всех, кто эти баннеры видит.

Размещаются рекламные баннеры практически повсеместно: как растяжки на улицах города, на фасадах, в витринах, на общественном транспорте и пр. Формат их обычно значителен, подаваемая информация без усилий «схватывается» проходящими и проезжающими мимо людьми.

Почему именно баннерная реклама является наиболее важной в мегаполисе? Ответ прост – она наиболее доступна для потребителя. Яркие крупные баннеры не заметить просто невозможно, от несомой ими информации отгородиться крайне сложно. Креативно выполненные, баннеры вызывают всплеск сильных эмоций (обычно положительных), врезаются в память и подсознание, формируя интерес и лояльность к рекламируемому продукту/товару/услуге.

И что очень важно – печатные баннеры, как правило, не вызывают активного неприятия и негативных ощущений у потребителя рекламы (как теле- или видеореклама, рекламные продукты в Сети ). Они не воспринимаются навязанными. Наоборот, в городской среде печатные баннеры смотрятся органично и, что называется, сами привлекают глаз. А как известно, именно через визуальный канал мы получаем до 99% значимой информации.

Наружная реклама на баннерных носителях хороша тем, что способна охватить максимально широкую целевую аудиторию (главное для такого охвата – точно выбирать место для ее размещения). Основные направления такой рекламы в настоящее время:

  • знакомство потенциальных потребителей с новыми продуктами/услугами (донесение самого факта об их существовании);
  • раскрутка и дальнейшее повышение узнаваемости бренда;
  • проведение имиджевых рекламных акций.

Формы и разновидности баннеров

Назовем и охарактеризуем основные:

Баннеры литые предназначенные для максимально длительной эксплуатации, способные вынести существенные нагрузки. Именно литые баннеры способны лучше всех прочих переносить негативное влияние агрессивных погодных и антропогенных факторов - дождя, шквалистого ветра, снега и автомобильных выхлопов.

Технология изготовления литого баннера: сетчатое полиэстеровое полотно-основа заливается жидким поливинилхлоридом, а далее прокатывается через специальную машину, придающую материалу путем прессования нужную прочность и гладкость. При этом сохраняется необходимая эластичность материала. Срок службы литого баннера, изготовленного на современном оборудовании, достигает 6-7 лет.

Имеющееся ограничение – литые баннеры пригодны только для односторонней печати.

Баннеры ламинированные печатаются на ячеистой сетке из полиэстровых нитей, покрываемой ПВХ с обоих сторон, а затем заламинируемой при помощи бесцветного стойкого лака. Ламинация дает эффект выравнивания поверхности,  а также защищает нанесенное изображение от порчи.

Именно ламинированные баннеры повсеместно используются для рекламного оформления фасадов и рекламных щитов. Срок службы ламинированных баннеров короче, чем ламинированных (однако они обходятся дешевле). Обычно срок службы ламинированного баннера - 2-3 года или чуть больше, в зависимости от условий эксплуатации.

Баннеры транслюцентные обладают светопропускающей и светорассеивающей способностью, и потому используются с источниками света - световыми коробами, подсвечиваемыми вывесками. За счет подсветки транслюцентные баннеры выглядят особенно эффектно. Однако их формат обычно не слишком велик, что связано с не самой высокой прочностью и дороговизной.

Баннеры светоблокирующие служат именно для двустороннего нанесения рекламной информации, так как их материал-основа не пропускает свет. Именно светоблокирующие баннеры (блокауты) используются в качестве дорожных растяжек и перетяжек, выставочных конструкций, транспарантов и т.п. Рекламно-производственная компания «А-Риал» осуществляет профессиональное изготовление высококачественных баннеров всех видов.

По способу размещения различают следующие типы баннеров:

  • баннеры для рекламных щитов, установленных на устойчивые рамы и основания. Размещаются обычно вдоль автомагистралей.
  • баннерные растяжки и перетяжки - полотнища с рекламной информацией, растянутые над проезжей частью.
  • баннеры на зданиях, т.н. брандмауэры - размещаются на фасадах, торцах,  глухих стенах зданий и т.п.

Объединяет все названные виды баннеров то, что для их размещения не нужны специальные дорогостоящие конструкции. Баннерная реклама недорога и может быть достаточно мобильной - и в этом еще одно ее преимущество.

Хотите такой проект?
  • Современное оборудование
  • Лучшие специалисты
  • Качественная работа
Заказать