Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Широкоформатная печать: виды и применение

Щипок, д. 28 115054 Россия, г. Москва +7 (495) 777-90-38

Широкоформатная печать на сегодняшний день – один из самых эффективных рекламных инструментов. В общем виде это разновидность цифровой печати, выполняемой на самого разного рода рулонных носителях значительной ширины, до 5 метров и даже более.

Профессионально выполненная и примененная, широкоформатная печать – мощный помощник в деле для продвижения практически любого бизнеса. Многоцветные, выразительные рекламные материалы всегда обращают на себя внимание, вызывают эмоциональный отклик и воздействуют на зрительную память потенциальных потребителей. От качества печати эффективность рекламы зависит напрямую, и в этом - одна из причин широкой востребованности широкоформатной печати.

Основные разновидности широкоформатной печати:

  • интерьерная – то есть предназначенная для размещения внутри;
  • используемая для наружной, по большей части просто уличной рекламы.

Интерьерная печать

Специфика интерьерной печати в том, что в помещениях на изображение мы смотрим с малого расстояния. В этом случае требования к качеству изображения предельно строги, качество печати должно быть максимально высоким и обеспечивать прямо-таки фотографическую точность. Разрешение интерьерной печати всегда выше наружной и составляет обычно 1440dpi и выше.

Для имиджевых рекламных кампаний особенно важна визуальная привлекательность используемых рекламных материалов, они должны «цеплять» внимание, радовать глаз яркостью и богатством красок, предельной четкостью изображения. Широкоформатная интерьерная печать предоставляет для этого все возможности.

Используется интерьерная печать весьма многообразно. Именно таким способом создаются рекламные материалы для оформления офисов, выставочных стендов, витрин, торговых залов, всевозможная POS-продукция (постеры, стикеры, рекламные плакаты, флаеры и пр.)

Продукты интерьерной печати – настоящая находка для того, чтобы использовать их дизайне жилья и общественных помещений. Типичные примеры – печать фотообоев с эксклюзивными изображениями, рисунков на натяжных потолках. Изображения, напечатанные на так называемой транслюцентной пленке для подсвечиваемых поверхностей дают интересный «витражный» эффект. Печать на натуральном холсте с высокой точностью имитирует масляную живопись.

Наружная печать

Наружная широкоформатная печать используется для создания «уличных» рекламных носителей особо крупных размеров, на которые смотрят издалека. Чрезмерно четкая прорисовка деталей в этом случае попросту не нужна. Соответственно, достаточно существенно меньшего разрешения - оптимальная его величина для полотнищ среднего размера – 720dpi, для растяжек и крупных полотен типа, называемых билбордами, и того ниже – достаточно даже 360dpi.

Широкоформатная наружная печать незаменима для изготовления стандартных или необычных уличных рекламных конструкций от перетяжек и баннеров до оформления фасадов, магазинных витрин, средств городского транспорта. Банеры крупного размера мы ежедневно видим повсеместно - на стенах, крышах, мостах и пр. Постеры любого вида – еще один всем известный пример применения широкоформатной наружной печати.

Носители наружной рекламы круглосуточно «работают» вне помещения и должны обладать нешуточной стойкостью к воздействию любых агрессивных природных факторов, будь то осадки, ветер, солнечные лучи, загазованный воздух и пр. Качество носителя и чернил(краски), которой выполняется широкоформатная наружная печать, играет реально важную роль - от них напрямую зависит, как долго прослужит рекламный продукт и насколько он сохранит свой презентабельный вид.

Используемые материалы

При широкоформатной печати краска не просто наносится на поверхность винилового, тканевого или бумажного носителя, но проникает в верхние слои материала (что и объясняет стойкость полученных изображений). Существует несколько разновидностей такой печати, различаемых по типу используемых чернил. Наиболее актуальными являются следующие:

  • Сольвентные чернила (краски) имеют основой так называемый сольвент, являющийся жидким растворителем (растворяет поверхность пленки или ткани носителя). Такие чернила хороши тем, дают стойкие яркие отпечатки, сохраняющие яркость в течение минимум 3 лет. Они не только яркие, но и не выгорающие и не выцветающие, а также водостойкие. Широкоформатная сольвентная печать сейчас применяется в основном для наружной рекламы: сольвентные чернила (и изделия с ними) некоторое время имеют неприятный запах, и использовать такие рекламные материалы в помещениях - не лучшая идея.
  • Эко сольвентые краски (называемые обычно чернилами) лишены даже намека на подобные недостатки, они абсолютно не вредны и позволяют получать изображения отменной яркости, многоцветности и четкости линий. Именно поэтому для интерьерной широкоформатной печати в ходу только качественные эко сольвентные краски
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Галерея

Вернуться к списку