Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Печать баннеров на баннерной ткани.

pechat_bannerov-1024x680.jpg

Вы хотите продвинуть свой товар, услугу и не знаете, как это сделать эффективнее? Закажите широкоформатную печать на баннере в компании «А-Риал». Реклама, которую мы наблюдаем практически везде, не бесполезна. Это мощнейший инструмент для привлечения потенциальных клиентов, а идеальным вариантом носителя наружной рекламы является баннер, цена которого в нашей компании невысока. Наше предложение актуально для бизнесменов, частных предпринимателей, владельцев заведений сферы услуг, руководителей предприятий торговли и производства.

Как происходит распечатка баннеров

Где заказать баннер в Москве вы уже знаете, осталось разобраться с технологиями.

Чтобы напечатать баннер для наружной рекламы мы используем печать с разрешением 360dpi, 540dpi или 720dpi. Процесс осуществляется на широкоформатном принтере Crystaljet 6000 F 6304, который наносит графические изображения и тексты на большие полотна без последующей склейки. Благодаря этому оборудованию клиент может заказать печать баннеров величиной 3,1×20 м, на которых не будет швов. Баннер на заказ размерами 10×50 м и более будет иметь склейки (их количество зависит от размера конструкции).

У нас можно заказать изготовление баннера и для интерьерной рекламы. Информационные носители для размещения внутри помещений печатаются на японском плоттере Mimaki JV33-160, имеющем разрешение 720dpi или 1440dpi. Максимальные размеры цельной интерьерной рекламы составляют 1,6×10 м. Заказать рекламный баннер величиной 10×10 м тоже реально, но со склейкой.

Широкоформатная печать баннеров в Москве. Сколько стоит баннер в компании «А-Риал»

Сколько стоит печать баннера? Цена за кв м не может быть фиксированной, она зависит от целого ряда факторов.

  • Материал. На литых и плотных тканях печать баннеров (цена за метр квадратный) дороже и, соответственно, дешевле на ламинированных неплотных полотнах.
  • Качество печати, на которое влияет тип чернил. Сольвентные – дешевые, экосольвентные – значительно дороже.
  • Время, затраченное на работу. На печать интерьерной рекламы времени уходит больше, так как скорость производства не превышает 8 м2/ч. Несложно понять, что стоит такая услуга дороже. Широкоформатная печать баннера, цена которого ниже, осуществляется со скоростью 40 м2/ч, но такие POS-продукты устанавливаются, как правило, на улице.
  • Техника обработки готового продукта. Сюда входит установка люверсов, проклейка/склейка и другие ручные процессы, цена на которые рассчитывается индивидуально. Иногда стоимость пост-печатной обработки составляет 50% цены заказа.


Наши цены

Цены на изготовление баннеров

Материал Разрешение 360 dpi
Наименование Вес г/м² от 1 до 50 м² от 50 до 150 м² от 150 до 300 м² от 300 до 500 м² от 500 м²
Баннер Светоблокирующий 610 425  404  391  361  Договорная
Материал Разрешение 720 dpi
Наименование Вес г/м² от 1 до 50 м² от 50 до 150 м² от 150 до 300 м² от 300 до 500 м² от 500 м²
Баннер Светоблокирующий 610 555  527  511  472  Договорная
Заказать








Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Калькулятор

Внимание! Просчет в калькуляторе является предварительной стоимостью.

После обработки заказа цена может измениться.

Материалы, на которых мы предлагаем печать на баннере в Москве

Для информационных носителей мы используем классические и самые популярные материалы, оптимальные для изготовления рекламных продуктов. Специальные рулонные ткани разных видов всегда есть на складе, поэтому производство не останавливается, а заказ может быть готов уже на следующий день. Срочная печать на баннере (цена чуть выше за оперативность) осуществляется день в день.

Перечислим наши основные материалы для широкоформатной печати (граммами обозначена плотность на м2).

  • ФРОНТЛИТ литой 440 г – для внутренней рекламы.
  • ФРОНТЛИТ ламинированный 450 г – для интерьерной печати.
  • ФРОНТЛИТ литой 510 г – для наружных рекламных носителей.
  • ФРОНТЛИТ ламинированный 520 г – для уличных баннеров.
  • Специальная ткань плотностью 300 г, состоящая из армированной сетки и полиэстеровой нити. Стоимость печати баннера из такого материала невысока, поэтому баннерную ткань используют для краткосрочных рекламных акций.
  • Ткань плотностью 180 г – самый экономичный вариант.
Ищете, где можно заказать баннер из материалов специального назначения? Эту услугу в Москве тоже оказывает компания «А-Риал». Такие ткани мы приобретаем под заказ, в этом случае срок изготовления рекламного продукта увеличивается до 3-х рабочих дней. Стоимость баннера из спецматериала определяется индивидуально.


В нашей компании можно заказать баннер дешево, а выбрать правильный вариант клиенту помогут наши подсказки.

  • Бэклит – изготавливается для световых коробов.
  • Блэкбэк – для лайтбоксов с черной подложкой, которая не дает проникать свету в определенных местах. Свечение появляется только там, где это нужно.
  • Блокаут – используется в двух вариантах. Первый – для двухсторонней рекламы. Второй – для информационных носителей, подвешенных высоко, если они подсвечиваются изнутри разными источниками света.


Это только самые популярные виды баннеров, которые мы предлагаем в Москве. Помимо них наша компания печатает рекламную информацию на виниловых тентах, баннерной сетке, ламинированных Грейбэке, Бэклите, других POS-материалах.

Как выбрать баннер с учетом разрешения печати


Для этого потенциальному заказчику придется ответить на ряд важных вопросов.

  1. Место, где будет установлен рекламный продукт. Для улицы рекомендован ламинированный баннер, для помещений – литой. Обоснование – литая графическая реклама имеет гладкую поверхность и максимально комфортна для зрительного восприятия, а в помещении изображение рассматривается с близкого расстояния. Уличный же баннер расположен далеко от глаз смотрящего. Здесь идеальная гладкость не важна, и у клиента появляется возможность заказать баннер, стоимость которого ниже по сравнению с литым аналогом.
  2. Для наружной рекламы важны погодные условия и длительность использования. Для зимнего сезона мы рекомендуем литой баннер, для лета – ламинированный. Если планируется, что конструкция будет висеть год и более, заказывайте литую и максимально плотную. В условиях суровой русской зимы ламинированный материал быстро приходит в негодность. Ветер крайне негативно воздействует на конструкцию, висящую на открытом пространстве.
  3. Тип основания – жесткая подложка или полотно, натянутое на пустой раме. Для первого варианта приемлем материал плотностью 440 г. Для свободной рамы мы применяем баннерную сетку или полотно плотностью 520 г. Такое решение обусловлено воздействием ветровых нагрузок, которые при наличии жесткой подложки существенно снижаются. Баннерная сетка обладает способностью пропускать воздушные потоки, поэтому сильные ветра ей не страшны.
  4. В интерьерной рекламе имеет значение подсветка, расположенная позади конструкции. Если таковой нет – используем Фронтлит, при наличии источника света применяем Блокаут. На Блокауте печать баннеров стоимостью выходит дороже, но эффект такая реклама производит потрясающий. Из-за отсутствия слоя, блокирующего свет, Фронтлит для мощной подсветки не подходит. Применение этого материала для баннера, подсвеченного сзади, сделает конструкцию слишком бледной.
  5. POS-материалы для выставок, презентаций и мелкого шрифта. Для выставок и презентаций рекомендован литой баннер 1440dpi, обладающий гладкой и ровной фактурой. Для мелкого текста предпочтителен литой аналог с разрешением 720dpi, на котором маленькие буквы не сливаются и читаются четко. Но для мелкого шрифта еще необходимо выбирать высокое качество печати, в противном случае текст получится нечитаемым.
  6. Тип изображения – рисунок с мелкими деталями или текстовая информация с названием товара и номером телефона, по которому рекламируемый продукт можно купить. Для детализированного рисунка используем 720dpi и выше, для короткого текста с номером телефона нужно выбирать разрешение 360dpi. Принтер, печатающий изображения качества 360dpi, выдает крупную каплю, которая не может четко отобразить мелкие элементы рисунка (например, лица), некоторые детали одежды и прочие сложные градиенты. Хотя, если такую рекламу поместить от глаз на расстоянии не менее 10-ти метров, мелкие дефекты видны не будут. Печать 360dpi на близко висящих конструкциях допустима, если изображение состоит из больших деталей и для него используется всего 2 цвета. Удачный пример – фон и крупный, короткий текст.

Примеры работ