Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Дизайн баннера

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Правила разработки дизайна баннера

Опытные разработчики наружной рекламы руководствуются правилом «трех секунд» — именно столько внимания уделит просмотру вывески любой прохожий. Поэтому одной из главных ошибок неопытных рекламодателей становится перенос макета, разработанного для СМИ, на крупный баннер. Журналы люди рассматривают подолгу, возвращаясь к нужной информации, чтобы переписать контактные данные. На улице мало кто вернется, чтобы еще раз взглянуть на баннер. Люди идут потоком, останавливаясь по большей части только на остановках общественного транспорта. Поэтому важно грамотно подойти к разработке дизайна баннеров, чтобы сразу захватить внимание аудитории и дать ей значимую информацию.

Будущая композиция не должна перегружаться деталями, а текст должен легко читаться вблизи и на расстоянии. Если заказать дизайн баннера в «А-Риал», реклама повысит узнаваемость бренда и запомнится потенциальным заказчикам. При разработке дизайна баннера, можно выбрать один из трех основных типов:

• рекламный (выгодно представляет услуги либо товары);

• имиджевый (преподносит бренд);

• указательный (определяет направление к магазину компании).

Планирование размещения рекламных материалов

Заказывая печать баннеров с разработкой макетов, нужно помнить, что слишком длинные тексты и мелкие детали недопустимы. Помимо этого, важно определить, как будет размещаться реклама, ведь от этого зависит шрифт, выбор цветовой гаммы и композиции.

Основные правила, от которых отталкиваются специалисты при разработке дизайна баннеров:

1. Высота, на которой размещается реклама, должна быть заметной для большинства прохожих.

2. Часто информацию видят частично либо сбоку, поэтому мелкие детали и сложные предложения останутся без внимания.

3. Чрезмерное количество изображений и слоганов отвлечет внимание от сути.

4. Вся информация на вывеске должна бегло читаться и запоминаться даже из окна проезжающего авто.

5. Учитывая, что от глаз прохожего на улице до баннера расстояние может быть значительным, нужно применять только крупные шрифты без завитков, разграничивать оттенки надписей и фона.

Как повысить эффективность рекламы

Когда планируется печать баннеров с разработкой макетов, платформы и сфера применения различаются, но главная цель неизменна — просто и ярко донести рекламный посыл до аудитории. Чтобы достичь цели, нужно учитывать следующие рекомендации:

• выделить преимущества продукта в рекламе, а не его функции;

• композиция должна предполагать, как будет вести себя потребитель после увиденной рекламы (захочет позвонить, купить и т. д.);

• эффективная реклама — та, которая бросает вызов ожиданиям и устоявшимся убеждениям;

• дизайн обязательно должен вызывать эмоции — шок, удивление, любопытство и др.;

• юмор поможет сблизиться с целевой аудиторией;

• минимум слов — больше смысла;

• для эмоциональной связи с потенциальным потребителем нужно вызвать ассоциацию бренда с положительными впечатлениями и эмоциями.

Где заказать услугу

Если вы хотите получить качественную рекламу, которую потребитель запомнит с первого взгляда, печать баннера с разработкой макета стоит заказать в компании «А-Риал». Главные условия успешной рекламы — это оригинальность и заметность. Хорошо, если вывеска будет иметь креативный дизайн или нестандартную форму — так она точно привлечет внимание прохожих. Только здесь главное не перестараться, иначе можно отпугнуть потенциальных клиентов. Что касается заметности, то этот фактор один из главных. С помощью контрастных цветов фона и текста можно достичь максимального эффекта.

Дизайнерские услуги и реклама неразрывно связаны. Поэтому, когда вам требуется разработка дизайна баннера наружной рекламы, цена не должна быть главным аспектом, заслуживающая внимания. Важнее опыт и навыки специалистов, которые смогут добиться эффективного продвижения продукта или бренда на рынке.

Все виды рекламы, которая устанавливается вне помещений, разрабатываются с главной целью — вызвать интерес уникальным и ярким дизайном и выгодным предложением. Важно только не забывать про обязательное согласование размещения баннера с городскими службами.

В рекламно-производственной компании «А-Риал» можно заказать вывески, биллборды и баннеры, а также другие варианты наружной рекламы. Здесь трудятся ответственные специалисты — профессиональные дизайнеры, которые создают оригинальные и креативные макеты с учетом пожеланий клиента, руководители проектов и другие сотрудники. Все работы, начиная от проектирования и заканчивая печатью продукции, проходят под строгим контролем, при этом задействуется передовое оборудование и используются только качественные расходные материалы. В итоге вы получается больше, чем хотели, по приемлемой цене.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку